Шаблон:ЦитатаЗС — различия между версиями
Материал из Librarium Elementum
Строка 5: | Строка 5: | ||
</option><option>{{q2|...магическая наука развивалась спонтанно и хаотично. Свои корни она берёт в различных религиозных, эзотерических и собственно магических течениях старой Терры, развившихся ещё до того, как люди изобрели самодвижущиеся экипажи и космические корабли и научились путешествовать от одной планеты к другой. Поначалу её принципы различались у различных течений, но по мере объединения человеческих племен и народов становились всё более ясными единые принципы, со временем легшие в базу магии как единой методологии постижения человеком вселенной и взаимодействия человечества и мироздания.|[[Маршал-Архивариус]] Якоб Данквист. Основы Магии}} | </option><option>{{q2|...магическая наука развивалась спонтанно и хаотично. Свои корни она берёт в различных религиозных, эзотерических и собственно магических течениях старой Терры, развившихся ещё до того, как люди изобрели самодвижущиеся экипажи и космические корабли и научились путешествовать от одной планеты к другой. Поначалу её принципы различались у различных течений, но по мере объединения человеческих племен и народов становились всё более ясными единые принципы, со временем легшие в базу магии как единой методологии постижения человеком вселенной и взаимодействия человечества и мироздания.|[[Маршал-Архивариус]] Якоб Данквист. Основы Магии}} | ||
</option><option>{{q2|...самым главным принципом, обретенным человечеством в период формирования единого магического учения, был следующий факт: мир, в котором мы живём, является продуктом совместного творчества самой вселенной, постоянно воздействующей на человека и вынуждающей его совершать действия, так или иначе отвечающие её воздействию, и самого человека, своим сознанием определяющего свои действия и вынуждающего вселенную совершать воздействие, некоторым образом отвечающее его действиям.|[[Маршал-Архивариус]] Якоб Данквист. Основы Магии}} | </option><option>{{q2|...самым главным принципом, обретенным человечеством в период формирования единого магического учения, был следующий факт: мир, в котором мы живём, является продуктом совместного творчества самой вселенной, постоянно воздействующей на человека и вынуждающей его совершать действия, так или иначе отвечающие её воздействию, и самого человека, своим сознанием определяющего свои действия и вынуждающего вселенную совершать воздействие, некоторым образом отвечающее его действиям.|[[Маршал-Архивариус]] Якоб Данквист. Основы Магии}} | ||
− | </option><option>{{q2|Посмотрите, как Повелители Возмездия заставляют воду течь вверх, Благочестивые Матроны воспламеняют взглядом даже лёд, личи Кропускула поднимают мёртвых из их могил, маги Виты вдыхают жизнь в неживую материю, монахи Аэроса поднимают могучими вихрями огромные предметы, а | + | </option><option>{{q2|Посмотрите, как Повелители Возмездия заставляют воду течь вверх, Благочестивые Матроны воспламеняют взглядом даже лёд, личи Кропускула поднимают мёртвых из их могил, маги Виты вдыхают жизнь в неживую материю, монахи Аэроса поднимают могучими вихрями огромные предметы, а Громобои способны мановением руки вызывать дрожь земли - всё это делается исключительно благодаря мысли человеческой, подкреплённой волей и умением. На протяжении всей своей истории человечество не раз убеждалось, что одним только своим убеждением, одной лишь своей мыслью человек при наличии должной воли способен изменять мир - и во многом именно благодаря силе мысли отдельных людей и целых народов рушились империи, рождались и гибли планеты, загорались и гасли звёзды.|[[Маршал-Архивариус]] Якоб Данквист. Основы Магии}} |
</option><option>{{q2|Всякому разумному человеку очевидно, что человек - лишь часть мира, такая же, как песчинка, планета или лист, падающий с дерева в осеннюю пору. В масштабах всей вселенной не играет особой роли, кто ты - человек или песчинка. Играет роль лишь то, какое место ты занимаешь в общей структуре мироздания. И если человек способен силой своего сознания менять мир вокруг себя, это говорит лишь о том, что он достиг достаточной для того степени саморазвития, но далеко не о том, что он якобы стал центром вселенной. Как бы далеко человек ни заходил в своём развитии, всегда остаётся та часть вселенной, которая недоступна воле его сознания - во всяком случае, пока у человечества нет ни единого повода утверждать, что мы постигли всю сущность вселенной и можем силой своего сознания управлять каждым её элементом.|[[Маршал-Архивариус]] Якоб Данквист. Основы Магии}} | </option><option>{{q2|Всякому разумному человеку очевидно, что человек - лишь часть мира, такая же, как песчинка, планета или лист, падающий с дерева в осеннюю пору. В масштабах всей вселенной не играет особой роли, кто ты - человек или песчинка. Играет роль лишь то, какое место ты занимаешь в общей структуре мироздания. И если человек способен силой своего сознания менять мир вокруг себя, это говорит лишь о том, что он достиг достаточной для того степени саморазвития, но далеко не о том, что он якобы стал центром вселенной. Как бы далеко человек ни заходил в своём развитии, всегда остаётся та часть вселенной, которая недоступна воле его сознания - во всяком случае, пока у человечества нет ни единого повода утверждать, что мы постигли всю сущность вселенной и можем силой своего сознания управлять каждым её элементом.|[[Маршал-Архивариус]] Якоб Данквист. Основы Магии}} | ||
</option><option>{{q2|...чем далее мы заходим в своем познании, тем лучше мы понимаем, что наш путь развития нелинеен. в лучшем случае он представляет из себя многомерную спираль, а в какой-то мере и вовсе является сравнительно недвижной точкой - ведь как бы далеко мы ни зашли в своём развитии, мир по-прежнему существует на грани между той его частью, что определяется нашим сознанием, и тем элементом, что определяется той частью мироздания, что мы ещё не постигли окончательно.|[[Маршал-Архивариус]] Якоб Данквист. Основы Магии}} | </option><option>{{q2|...чем далее мы заходим в своем познании, тем лучше мы понимаем, что наш путь развития нелинеен. в лучшем случае он представляет из себя многомерную спираль, а в какой-то мере и вовсе является сравнительно недвижной точкой - ведь как бы далеко мы ни зашли в своём развитии, мир по-прежнему существует на грани между той его частью, что определяется нашим сознанием, и тем элементом, что определяется той частью мироздания, что мы ещё не постигли окончательно.|[[Маршал-Архивариус]] Якоб Данквист. Основы Магии}} |
Версия 16:43, 9 июня 2009

Стальные драконы тоже слетелись, как грифы, ищущие падали. Они не постоят за тем, чтобы обагрить свои железные зубы кровью во имя расширения своих проржавевших империй. Они не понимают, что чем шире разлить воды, тем менее глубокими они станут. — Уццо, глава одного из Младших Домов Элементума Ликор, об эйзанцах