Ангелы Эфира

Материал из Librarium Elementum
Перейти к: навигация, поиск
"И да не станет нам годным сильф небесный, ибо сами мы станем как сильфы, единясь со всемогущим Круговоротом и двигая колесо вселенной по пути ясному. И да не станет над нами никого более, ибо сами мы станем волей Круговрата и ангелами очищения его, даруя ему свободу от скверны и избавляя его от ереси".
Из ранних проповедей Рогвальда Этериуса

Ангелы Эфира - военно-религиозная организация элементума Аэрос, зародившаяся вместе с юлианским учением в качестве реакции на Вторжение Самаэля и массовое заражение аэроситов.

История

Учение основал экс-адмирал Искры "Тихая заря" Рогвальд Жезняцкий. После выявления Заражения в бытность свою Адмиралом он множество раз направлял свою Искру на спасение населения зараженных миров, но различия во взглядах на жизнь между обитателями Искры и спасенными были уже слишком велики и необратимы. К определенному моменту Искра благодаря особому усердию Рогвальда оказалась переполнена спасенными, которые начали роптать, что на них не хватает выделяемых ресурсов. Впоследствии недовольство материальным положением слилось с нежеланием спасенных жить по иным укладам, отличным от той сладкой жизни, что обещали им демонические нашептывания, и на Искре спасенными был поднят бунт. Именно в этот момент Рогвальду, нескольким десяткам его приближенных и ватаге гайдуков пришлось обагрить кровью свои шашки, дабы остановить беспредел, начатый восставшими. В ходе разразившейся гражданской войны, поразившей Искру, Рогвальду и его сторонникам пришлось перебить не только всех без исключения восставших, но и часть своих товарищей, которые обезумели от внезапного и жуткого обилия насилия и потеряли контроль над собой.

После того, как на Искре воцарился порядок, а тела почивших были отпеты по вере Круговорота и отправлены в открытый космос, Рогвальд передал адмиральскую власть своему сыну и, дождавжись одобрения его кандидатуры Искрой, ушел в монастырь, где принял монашеское имя "Этериус" и провел пятнадцать лет в молитвах, аскетизме и познании путей Круговорота. Вскорости он встретился с Юлием Борзой и в течение трех лет активно участвовал в становлении юлианского учения. По мере общения с паствой он начал собирать тех, кто пережил все ужасы Вторжения и сохранил ясность сознания, но уже не был способен жить так, как раньше, в гармонии с остальным обществом. Своими проповедями он доказал своим приверженцам, что их путь - спасение душ, готовых сгинуть в пучине демонической ереси, мечом и кровью искупления. В своих речах он вещал аэроситам, что одной из главных слабостей их товарищей с миров Ядра было стремление положиться на взаимосвязь с сильфами, семьей, друзьями, что именно неспособность к самостоятельному существованию заставила аэроситов поверить нашептываниям Самаэля и поддасться его многообещающей поддержке. Следствием этой идеи был проповедуемый Этериусом отказ от использования помощи сильфов и аэроситских военных ("они долгими веками помогали нам, но их помощь не спасла нас от Ужаса. Теперь мы за них в ответе и мы должны помогать им"), неизбежным итогом которого стал отказ этерианцев от флаеров. Жесткий, иерархичный коллективизм сочетался в последователях Этериуса с наукой долгих испытаний одиночеством и трудом, заставлявших этерианцев вырабатывать собственный "внутренний стержень", жить своим трудом и быть независимыми, дабы потребность в обязательной взаимозависимости с другими людьми и сильфами не спровоцировала их на зависимость от многообещающих порождений демонов.

После смерти Рогвальда этерианское учение продолжило развиваться, перекинувшись на многие Искры и привлекая в свои ряды многих из тех, кто опасался впадения в демоническую ересь себя и своих сородичей. Во многом именно упорные и бескорыстные труды этерианцев позволили Искрам восстановиться после разрушений и лишений войны с Самаэлем. Впоследствии этерианцы окончательно объявили себя верными юлианским постулатам (в особенности - постулату Кристальности) в самом радикальном их выражении и стали называть себя "Воинством Ангелов Эфира", считая себя единственной силой, несущей очищение всем, кто впал или может впасть в ужаснейшую демоническую ересь. Со временем понятие ереси у Ангелов вышло за привычные рамки, и за ересь стало полагаться любой уклад жизни, потенциально способный привести человека к демоническому разложению и отколу от истинно правильных жизненных принципов Аэроса и Унии Элементум. После нескольких конфликтов с Адмиралами этерианцев-радикалов удалось загнать в некие привычные рамки, но в конечном итоге Ангелы, формально подчиняясь адмиральской власти, продолжили считать, что их единственным владыкой остается великий Круговорот, а единственной целью - искоренение демонической, антиаэроситской и антиуниатской ереси в любых её проявлениях. Со временем благодаря своим специфическим взглядам и целям Ангелам удалось сблизиться с Аспект Инфернале и Аспект Скомуникаре.

Организационная структура

У Ангелов Эфира нет ни единого центра, ни общеэлементумской иерархии. Они подразделяются на Пределы, делящиеся на дюжины. Согласно традиции каждый командующий Пределом именуется серафим, каждый командир дюжины - херувим. Пределы не обитают пожизненно на Искрах, как большинство аэроситов-странников, а перелетают с Искры на Искру, задерживаясь на каждой Искре не дольше чем на стандартный год - как писал Этериус, для того, чтобы полноценно любить свой вольнолюбивый народ и спасать его от разложения, Ангелы должны очиститься от любых избыточных привязанностей, в том числе привязанности к конкретной Искре. Ангелы подчиняются приказам Адмиралов и участвуют в военных операциях в порядке, согласованном с искрянскими военными. Но их уклад не мешает им улететь с Искры в любой момент, не объясняя причин. Как правило, у каждого Предела есть свой общий корабль-храм, обычно именуемый Ангельской Ладьёй.

Техническое вооружение и ведение боя

У каждого Ангела имеется заплечное устройство, напоминающее помесь прыжкового ранца и аэроновых раздвижных крыльев. По сути, Крылья Ангела представляют из себя уменьшенную копию двигателя флаера с Парусом и форсажным ускорителем, позволяющую Ангелу перемещаться в космосе со скоростью флаера. При этом, приземлившись на землю, Ангел с легкостью способен сложить свои крылья и вести боевые действия в качестве наземной пехоты. Некоторые Ангелы, долгое время служившие в Пределах, обретают реальные Крылья, отрастающие на их эфирном теле и отражающиеся на нулевом слое в виде мерцающих воздушных продолжений своих аэроновых Крыльев. Такое улучшение позволяют опытным Ангелам, пролетающим на бреющем полете, крыльями отсекать головы недостойным. Эти же эфирные Крылья, будучи сложенными особым образом, позволяют Ангелам создавать своего рода эфирный щит от атак на верхних слоях Оси Годдарда.

В качестве формы Ангелы используют туники с письменами Этериуса и особыми знаками своего учения. Туники эти весьма просторны, и воздух под ними изменен специфическим маготехническим образом, получая возможность отражать снаряды противника, а местами искажать пространство в нужной точке, способствуя микротелепортации материальных снарядов в соседний участок пространства. Во многом именно эта особенность ангельской "брони" послужила поводом для многих легенд об ужасающих атаках ангельских дюжин, которых не берут ни пули, ни плазменные снаряды.

Основным вооружением Ангелов считается Ангельский Меч, действующий подобно шашке гайдуков, но в их арсенале множество хитроумных средств по уничтожению противника, включающих в себя вакуумно-искажающие гранаты и грандиозных размеров Самострельные Баллисты.

Неканоническое изображение Ангела Эфира, вооруженного витанской винтовкой.

Угодные

Через некоторое время после смерти Этериуса в укладе Ангелов произошли изменения, позволившие им привлекать к своим боевым операциям так называемых "Угодных". Угодным мог стать любой обитатель Искры, в течение трех месяцев доказавший свою духовную чистоту по канонам Борзы и Этериуса. Угодному выдавалась облегченная версия Крыльев Ангела и возможность в течение непродолжительного времени на свой страх и риск участвовать в боевых операциях Ангелов. По завершению срока служения Ангелам Крылья у Угодных обычно изымались.