Дестриер

Материал из Librarium Elementum
Перейти к: навигация, поиск
Штурмовой летательный аппарат “Дестриер” (Destrier)
Тип: AV – A /D- 1 – 1 (aparato volador de asalto)
Принадлежность: Элементум Инфламео (социум Инфламео) Элементум Инфламео
История службы:
Годы эксплуатации: 2242 - наши дни
Принят на вооружение: 2239
Использовалось: Элементум Инфламео (социум Инфламео) Элементум Инфламео
Войны и конфликты: Война Кровавых Звезд
История производства:
Конструктор: Королевская верфь правящего клана дель Соро (Коровый мир Солар)
Разработан: 2239 год У.Э.
Производитель: Королевская верфь правящего клана дель Соро (Коровый мир Солар)
Годы производства: 2242 - наши дни
Всего выпущено: 336 единиц (48 боеспособных соединений)
Варианты: Первое поколение.


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Длина: 20 метров

Размах крыла: 14 метров

Масса: 15000 кг

Корпус - Изолирующий термостойкий сплав

Защита - Защитный комплекс “Магма

Двигатели - 2x Кинетический двигатель “Вортекс

Энергия - 2x Нейромагический усилитель “Десмод 2”

Энергия - 1x Топливный элемент “Фламберга

Вооружение

1 2x Плазменная пушка “Молния

2 6x Лучевой лазер “Скорпион

3 2x Противокорабельное оперенье “Фламберг

4 2x Торпедный аппарат

5 Установка для запуска “Аутодафе


История создания

Древняя мудрость гласит: Если безупречно нападаешь, враги не знают где защищаться”. Эти слова легли в основу создания совершенного оружия, способного положить конец кровопролитной войне, охватившей тогда всё человечество. Вторжение Макрофлота Ультраконкисты в 2239 году заставило ведущие умы всех кланов элементума Инфламео объединить свои усилия в попытке совершить качественный скачок в области военных маготехнологий. Спустя два года тяжелой работы в небо над Соларом поднялся первый прототип нового чудо–оружия Аурелии.

Сама судьба благоволила людям в тот день. Корабль превзошел даже самые смелые ожидания своих создателей и безупречно прошел все полевые испытания. Руководитель защитного периметра планеты Рэмира де Вена, наблюдавшая за испытаниями из рубки управления, так описывала его первый полёт:

- Никогда ранее я не видела ничего подобного. Чёрный силуэт на огромной скорости пронесся мимо иллюминаторов нашей орбитальной платформы. Датчики взвыли, фиксируя многочисленные удары по внешней обшивке. Часть наших антенн были сметены с пилонов и выброшены в открытый космос. Казалось, будто по нам ударила штормовая волна.

Из легкого ступора нас вывел ментальный сигнал руководителя испытаний, требовавшего переходить ко второй фазе. В назначенный момент, команда была передана на борт прототипа. В ту же секунду черное небо озарил огненный росчерк. Приблизив изображение с камер наблюдательных буев, мы наблюдали, как черная птица воспламеняется в холодной космической тьме, и, расправив крылья, струящимся языком пламени несется к сектору для полевых испытаний. Согласно эклиптике до входа в обозначенную область оставалось ещё порядка 200 километров, когда мы неожиданно потеряли связь с несколькими макетами целей на полигоне. Прильнув к визорам, мы с благоговением наблюдали, как металлические мишени рассыпаются в прах, истлевают в открытом космосе, без всяких видимых причин. Однако в момент, когда прототип ворвался в намеченную зону, нашему взору предстала картина ещё более величественная, и в тоже время ужасающая. Десятки объектов гибли каждую секунду под натиском несокрушимой машины. Системы прицеливания распределяли цели, находящиеся в зоне поражения, между всеми активными орудиями, более дальние рассыпались в пыль под действием неведомых нам воздействий. Покончив с мишенями, прототип резко сменил направление и устремился к последней и наиболее крупной цели - макету грузового судна. До него оставались считанные секунды, когда мы поняли, что пилот не собирается менять курс. Орудия также затихли. Аппарат приближался к обшивке транспорта под прямым углом, ежесекундно набирая скорость. Среди наблюдателей прошла волна негодования, - неужели всё закончится столкновением и провалом испытаний. Неужели был допущен фатальный просчёт, который будет стоить пилоту жизни? За эти несколько мгновений наши сенсоры зафиксировали резкое изменение температуры вокруг корпуса прототипа. Абсолютно исправное оборудование фиксировало значения в миллионы градусов. Светимость стала настолько сильной, что на несколько секунд наши визоры оказались полностью бесполезны, и мы лишились возможности визуально наблюдать объект. Раздался оповещающий сигнал – эклиптика зафиксировала факт столкновения…

То мгновение тянулось мучительно долго, казалось, само время замерло в ожидании. В рубке стояла мертвая тишина, пространство вокруг пронизывал слабый ментальный фон напряжения и страха. Внезапно новый сигнал вывел нас из секундного оцепенения. Сканеры фиксировали наличие движущегося прототипа, однако давали противоречивые данные по поводу второго объекта, который по - прежнему считался финальной целью. В этот момент камеры наконец-то сумели перенастроить объективы и выдать четкое изображение. Космос. Заполненная обломками территория полигона. Макет транспортного судна, две половины которого, будто разрубленные огненным клинком, медленно дрейфовали в противоположных друг от друга направлениях…

После успешных испытаний машина была именована “Дестриер” и незамедлительно пущена в массовое производство. Первое боеспособное соединение из 7 машин было готово уже спустя две недели. Пилоты были отобраны среди лучших магов при правящем клане и заранее подготовлены (По неподтвержденным данным к ускоренному обучению также подключали представителей Аквы, что маловероятно, в виду абсолютной секретности проекта). В ходе войны соединения Дестриеров регулярно появлялись в самых горячих точках Унии Элементум, оказывая поддержку наступающим силам элементумов, обращая агрессоров в бегство и каждый раз доказывая, что не существует заведомо проигранных сражений, и всегда есть шанс одержать победу.

Конструкция

По сей день о конструкции и характеристиках “Дестриера” известно лишь ограниченному кругу людей, как внутри клана Бессмертного Феникса, так и внутри самого Конвента. Его производство продолжается исключительно по указанию Короны, и исключительно на её верфях. Однако суммарное количество боевых машин строго ограничивается Конвентом, во имя соблюдения равновесия.

Дестриер представляет собой летательный аппарат, сконструированный с применением новейших достижений в области маготехнологии, таких как новейшие Кинетические двигатели “Вортекс”, второе поколение перспективных нейромагических усилителей “Десмод”, а также специально разработанный для данной боевой машины механизм “Фламберг”. Конструкторам удалось совместить выступающие элементы “Десмода” с “Фламбергом”, замаскировав полученную комбинацию внутри механической раздвижной конструкции, напоминающей птичье крыло. В дальнейшем было решено использовать птичьи контуры при конструкции всей машины, что также решало проблемы аэродинамики и давало аппарату возможность свободно перемещаться в атмосфере.

Конструкторам удалось довести огневую мощь Дестриера до максимума, установив вооружение против любых целей. Лучевые лазеры обеспечивали превосходную защиту от малогабаритных и скоростных противников, а также вражеских ракет, в то время как плазменные орудия и торпеды предназначались для поражения защищенных объектов средних размеров, включая бронетехнику и сооружения на поверхности планет. В случае, когда ситуация требовала уничтожения крупных судов (в том числе авианесущих), а также нано машин технократов, боевые соединения Дестриеров шеренгой атаковали противника с использованием “Фламбергов”. Существует небезосновательное мнение, что этот аппарат – первый шаг на пути к возвращению Унией былого могущества, утерянного с коллапсом ЕМП.

Энергетическая структура

Энергопотребление Дестриера за единицу времени достигает колоссальных размеров, в особенности при активации “Фламберга”. Однако высокое энергопотребление является общей чертов большинства подразделений элементума Инфламео, поэтому для решения проблем всегда существовали различные источники питания, как внутренние, так и внешние. Примерная энергетическая структура Дестриера имеет следующий вид:

Получение:

А) Магма – за счёт внешнего энергетического воздействия на поверхность

Б) Фламберг – за счёт ресурсов “Жидкой энергии”

В) Десмод – за счёт энерготрансформации внешней материи

Г) Десмод – за счёт энергодинамики внешних источников

Потребление:

А) Бортовые системы – навигация, системы жизнеобеспечения, контроль вооружения, прочее.

Б) Вооружение – энергетическое оружие, пусковые системы, боевые системы.

В) Фламберг – учитывается отдельно в виду максимальных затрат

Г) Вортекс – работа кинетического двигателя за счёт энерготрансформации

Экипаж

Быть избранным в качестве пилота этой машины – настоящая честь для любого представителя Аурелии. Однако лишь достойные имеют право пилотировать Дестриер. В ходе Войны Кровавых Звезд, пилоты самого первого боевого соединения Дестриеров в составе семи человек, составили свод правил и ограничений, которыми должно руководствоваться при выборе претендента на столь высокую честь, и которые сам пилот должен неукоснительно соблюдать в ходе службы. Так появилась книга, названная “Кодексом семи капитанов”, написанная по старинной традиции, на бумаге, в ручную. Оригинал этой книги хранится в хранилище Гильдии Дестриеров, а его копия – в архивах Конвента. Текст книги является тайной не меньшей, чем сам аппарат. Существуют, однако, теории относительно содержания её глав.

Принято считать, что честь вступления в Гильдию может быть оказана лишь чистокровному Инфламейцу, потомку знатного рода, в совершенстве владеющему определенными формами магии струны огня, человеку, чей разум холоден, а сердце пылает огнем. Существуют и некоторые теории, смысл которых не идет на пользу репутации Гильдии. Так, например, некоторые источники утверждают, что в Кодексе существует глава, которая определяет пилотов гильдии, как “противовес”, призванный сохранять равновесие между элементумами любыми доступными способами, независимо от ситуации. Пилоты обязуются пойти как против Конвента, или любого из элементумов, включая свой собственный, если это будет отвечать их суждениям о соблюдении равновесия. Правда это, или вымысел – лишь время покажет…