Спектральное излучение

Материал из Librarium Elementum
Перейти к: навигация, поиск

Спектральное излучение - фоновое излучение энергетически активных объектов, проявляющееся на ближайших к ним слоях Пространства Годдарда, характеристики которого зависят от связи объекта с теми или иными Струнами Бход, а также от расположения объекта по Оси Годдарда. В магической традиции всех Элементумов в той или иной мере фигурирует цветовое восприятие спектра частот данного излучения. Характеристики излучения можно зафиксировать по цветовой схеме, которая неизбежно проявляется вокруг излучающего объекта в широком поле слоев мироздания (от -7 Мс до 10 Мс). Данная схема была теоретически обоснована рядом магов-естествоиспытателей, в том числе ликорским архонтом Симениусом Джайлсом Пятнадцатым, а также самим Ульриком Кейнсом. Но реальное применение ее стало возможно только ближе к 200 году У.Э. когда несколько магов-энтузиастов смогли предложить практическую методологию применения этой теории. Схема получилась весьма удачной, и уже к Терранской войне (на самом деле намного раньше) стала классической и повсеместно используемой как во всех Элементумах, так и в службах Конвента. Особенности изменения излучения на разной глубине Оси Годдарда были окончательно изучены и структурированы только во время открытой фазы больбы с Самаэлем. Примерно к тому же моменту относится окончательное становление науки о Красном Излучении.

Объекты с низкой энергоактивностью излучают бледное, еле заметное в цветовом спектре излучение. Объекты же с высокой, сильной энергоактивностью характеризуются ярким, насыщенным излучением, которое у объектов со сложной энергетической структурой характеризуется множеством оттенков.

Цветовое излучение приобретает более темные оттенки для объектов, находящихся низко по Оси Годдарда, и светлеет по мере поднятия по Оси. Впрочем, степень изменения оттенков несколько варьируется для разных видов излучения.

Маги Мортале идентифицируют следующие цвета излучений:

  • Зеленый - оттенки зеленого являются характерными для излучения представителей элементума Мортале и объектов, связанных с кропускуланской Струной. По мере углубления в некрослой излучение становится несколько темнее, слегка теряет насыщенность и приобретает коричневато-серые оттенки.
  • Пурпурный - цвет, характерный для объектов, связанных со струной Жизни, и представителей Виты. При этом в зависимости от доменов существенно варьируются оттенки пурпурного. Ближе к верхним слоям оно становится более розовым, а для некоторых доменных фракций приобретает слегка фиолетовый оттенок.
  • Оранжевый - оранжевое излучение характерно для объектов, связанных со стихией Огня, а также представителей Инфламео. В зависимости от энергонасыщенности может становиться слегка желтоватым. Светлеет по мере поднятия на более высокие слои Оси.
  • Белый - белый цвет излучения характерен для магов Аэроса. У более энергонасыщенных аэроситских объектов белизна излучения более "чистая". Иногда даже магически необразованные люди могут заметить краем глаза белое излучение сильфов в виде характерных белых искорок, мелькающих перед глазами при взгляде на чистое небо.
  • Синий - цвет магов Ликор. Отличается цветовыми градациями, логику изменения которых окончательно могут понять лишь сами азурейцы.
  • Серый - цвет струны Железа и представителей элементума Ферро. Цветовая градация зависит от ряда показателей, включая отнесение объекта к ферранскому Цеху и его место в структуре Порядка. Варьируется от светло-серебристого до буроватого, что позволяет некоторым теоретикам делать выводы о переплетенности Струны Ферро и Струны загадочно исчезнувшего элементума - Терры
  • Красный - излучение демонических сущностей. Особый вид излучения, изученный отдельным образом в рамках общей теории демонологии. Отличается высокой агрессивностью. При достижении критической дозы предмет, находящийся в зоне красного излучения, сам начинает излучать. Выявлена прямая зависимость от массы неодушевленного тела и срока заражения красным излучением. Для того, чтобы начала излучать, скажем, монета, нужно несколько часов; для галеона потребуется несколько месяцев, а для планеты - несколько столетий.