Заглавная страница — различия между версиями
Материал из Librarium Elementum
| Строка 2: | Строка 2: | ||
UPD: Конвент выражает благодарность Кропускулу за своевременное предоставление информации по Жажде Астарота. Информация внесена в официальный цитатник Либрариума и перенаправлена в Аспект Инфернале. | UPD: Конвент выражает благодарность Кропускулу за своевременное предоставление информации по Жажде Астарота. Информация внесена в официальный цитатник Либрариума и перенаправлена в Аспект Инфернале. | ||
| + | |||
[[Участник:Obermeister|Obermeister]] 22:02, 30 апреля 2009 (UTC) | [[Участник:Obermeister|Obermeister]] 22:02, 30 апреля 2009 (UTC) | ||
| Строка 20: | Строка 21: | ||
Алсо, любые пожелания, предложения и замечания - на [[Обсуждение:Заглавная страница|страницу обсуждения]] главной. При написании коммента не забывать ставить после него четыре тильды: <nowiki>~~~~</nowiki>. Это автоматически ставит подпись под комментом. | Алсо, любые пожелания, предложения и замечания - на [[Обсуждение:Заглавная страница|страницу обсуждения]] главной. При написании коммента не забывать ставить после него четыре тильды: <nowiki>~~~~</nowiki>. Это автоматически ставит подпись под комментом. | ||
| + | |||
[[Участник:Obermeister|Obermeister]] 22:06, 30 апреля 2009 (UTC) | [[Участник:Obermeister|Obermeister]] 22:06, 30 апреля 2009 (UTC) | ||
}} | }} | ||
Версия 01:06, 1 мая 2009
Сомнение - суть обоюдоострый меч сознания. Оно позволяет каждому оградить себя от излишних рамок догматизма и придать мышлению гибкость. Оно позволяет не задерживаться на промежуточных этапах поиска верных решений и является залогом истинной веры, ибо истинная вера может держаться лишь на абсолютном сомнении. Но именно сомнение может стать главным внутренним врагом личности, достигшей веры в объективные и проверенные истины, ибо оно может оказать деструктивные тенденции на те принципы, осознание которых достигнуто предыдущей цепью сомнений, и разрушить все созданные ранее стройные конструкции без всякой на то необходимости. И именно поэтому сомнение является фундаментом как истинной веры, так абсолютного неверия, и грань между этими ипостасями сомнения является одним из многочисленных, но ярчайших отражений Парадоксального Равновесия. — Маршал-архивариус Дайгоцу